1. "Аукцион пословиц"
Это задание для нас оказалось лёгким, по сравнению с заданиями на получение бейджа. Справились сразу, легко и быстро. Все бы такие задания были!
2. Бонусные баллы.
Кто же не хочет получить бонусные баллы? Мы тоже захотели их получить. "Пыхтели" всей командой на переменах и после уроков. И вот что у нас получилось.
Столько новых профессий узнали! Еле-еле успели получить бонусные баллы.
3. рассказ Евгения Пермяка "Маляр с золотой медалью"
С интересом прочитали рассказ и узнали, что некоторые профессии из старых превратились в новые в нашем современном мире. Оказывается, мы совсем мало знаем о профессиях современности.
4. Профессии, которые:
А) почти или совершенно исчезли: конюх, камердинер, ключник, шорник, кучер, фонарщик, белошвейка, стряпчий, почтмейстер, городовой.
Б) появились только в XX веке: оператор ЭВМ, электросварщик, таксист, программист,секретарь – референт,тракторист – машинист широкого профиля,космонавт, эмбриолог, электромонтёр, крановщик.
В) появятся в будущем: сити-фермер, инженер космической энергии, генетический консультант, молекулярный диетолог, сетевой врач, аналитик рисков на транспорте, переводчик IT-систем, виртуальный адвокат, архитектор энергонулевых домов, форсайтер.
5. Попробовали создать презентацию в сервисе PowToon.
Сначала рассказали о профессии 20 века секретарь-референт.
Представили профессию будущего АРХИТЕКТОР ЭНЕРГОНУЛЕВЫХ ДОМОВ
Представили профессию будущего АРХИТЕКТОР ЭНЕРГОНУЛЕВЫХ ДОМОВ
Проблемный вопрос этапа: "Как выбрать профессию (дорогу жизни)?"
Выполнив все задания мы посовещались и пришли к выводу,чтобы выбрать профессию надо:
1. быть увлечённым ею, то есть, чтобы она тебе нравилась;
2. знать особенности профессии, а также обязанности работника этой профессии;
3.чтобы эта профессия была нужна в современном мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий